Правила отправки в ремонт для приборов ОВЕН обычно содержатся в паспорте и/или гарантийном талоне. Там же обычно указывается гарантийный срок эксплуатации и дата с которого он исчисляется. Далее обычно для всех приборов, если иное не прописано в конкретном паспорте имеет место следующее:
В случае выхода прибора из строя в течение гарантийного сроки при условии соблюдения потребителем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации предприятие изготовитель обязуется осуществить его бесплатный ремонт.
Для отправки в ремонт необходимо:
- демонтировать прибор из оборудования;
- очистить прибор от грязи и пыли;
- составить рекламационный акт, в котором обязательно указать:
- а) реквизиты компании;
- б) ФИО и телефон контактного лица
- в) полное наименование прибора и его заводской номер
- г) подробно описать неисправность.
- в коробку с прибором вложить рекламационный акт и паспорт (в случае отсутсвия паспорта гарантийный срок исчисляется от даты производства изделия). Руководство по экплуатации, диск, крепежные элементы, съемные клеммные колодки в вкладывать в коробку с прибором НЕ нужно.
- отправить коробку транспортной компанией, почтой или доставить в любой из сервисных центров ОВЕН.
Изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание прибора в течение сроке его производства, а после снятия с производства в течение 5(пяти) лет.
Получить более подробную информацию о сервисных центрах ОВЕН, а также ознакомиться с правилами передачи изделий в ремонт можно на сайте ОВЕН в разделе "сервисные центры": https://owen.ru/servisnie_centri. Кроме этого, на странице сервисного центра вы можете заказать дубликат паспорта, узнать состояние переданного в ремонт изделия, гарантийный срок и межповерочный интервал любого изделия ОВЕН.
Все сервисные центры ОВЕН имеют одинаковый статус и осуществляют ремонт любой продукции торговой марки ОВЕН на одинаковых условиях. Пользователь может обращаться в любой сервисный центр по своему выбору, независимо от места приобретения продукции торговой марки ОВЕН. Вопросы по режиму работы и условиям технического обслуживания пользователь может задать по телефону или электронной почте любого сервисного центра. Замечания и пожелания по качеству услуг, предоставляемых сервисными центрами ОВЕН, необходимо направлять в Центральный офис компании ОВЕН по электронной почте