2 |
Live zero error |
x |
x |
|
Сигнал на клемме 53 или 54 ниже 50 % от значения, установленного в пар. 6-10, 6-12, 6-20 или 6-22 |
4 |
Mains ph. loss |
x |
x |
x |
Потеря фазы на стороне питания или слишком большая асимметрия напряжения питания. Проверьте напряжение питания. |
7 |
DC over volt |
x |
x |
|
Напряжение промежуточной цепи превышает предельно допустимое значение. |
8 |
DC under volt |
x |
x |
|
Напряжение промежуточной цепи падает ниже порога предупреждения о низком напряжении. |
9 |
Inverter overload |
x |
x |
|
Тепловая нагрузка инвертора, превышающая полную(100%), в течение длительного времени. |
10 |
Motor ETR over |
x |
x |
|
Тепловая нагрузка АД, превышающая полную (100%), в течение длительного времени. |
11 |
Motor th over |
x |
x |
|
Перегрев АД по термистору или обрыв в цепи его подключения |
13 |
Over Current |
x |
x |
x |
Превышен предел пикового тока инвертора. |
14 |
Earth Fault |
|
x |
x |
Замыкание выходных фаз на землю. |
16 |
Short Circuit |
|
x |
x |
Короткое замыкание в двигателе или на его клеммах. |
17 |
Ctrl.word TO |
x |
x |
|
Нет связи с преобразователем частоты. |
24 |
Fan Fault |
x |
x |
|
Отказ вентилятора |
30 |
U phase loss |
|
x |
x |
Обрыв фазы U двигателя |
31 |
V phase loss |
|
x |
x |
Обрыв фазы V двигателя |
32 |
W phase loss |
|
x |
x |
Обрыв фазы W двигателя |
38 |
Internal fault |
|
x |
x |
Ошибка внутреннего ПО |
44 |
Earth Fault |
|
x |
x |
Замыкание выходных фаз ПЧВ3 на землю. |
47 |
Control Voltage Fault |
x |
x |
x |
Перегружен источник питания 24 В пост. тока |
48 |
VDD1 Supply Low |
|
x |
x |
Низкое управляющее напряжение +5В |
50 |
AMA Calibration failed |
|
x |
|
Ошибка при проведении автоматической адаптации двигателя |
51 |
AMA Unom,Inom |
|
x |
|
Неправильно установлены значения напряжения, тока и мощности двигателя. Проверьте настройки |
52 |
AMA low Inom |
|
x |
|
Слишком мал ток двигателя. Проверить настройки. |
53 |
AMA big motor |
|
x |
|
Мощность двигателя слишком велика для проведения ААД |
54 |
AMA small mot |
|
x |
|
Мощность двигателя слишком мала для проведения ААД |
55 |
AMA par. range |
|
x |
|
Значения параметров электродвигателя выходят за допустимые пределы. |
56 |
AMA user interrupt |
|
x |
|
ААД была прервана оператором |
57 |
AMA timeout |
|
x |
|
Таймаут процесса ААД. Повторите ААД. Внимание! Повторные запуски могут привести к перегреву двигателя |
58 |
AMA internal |
x |
x |
|
Внутренняя ошибка алгоритма ААД |
59 |
Current limit |
x |
|
|
Ток двигателя больше значения, установленного в параметре 4-18 |
60 |
External Interlock |
|
x |
|
Активизирована внешняя блокировка |
66 |
Heat sink Temperature Low |
x |
|
|
Низкая температура теплоотвода |
69 |
Pwr. Card Temp |
x |
x |
x |
Температура платы управления выше допустимого предела. |
79 |
Illegal power section configuration |
x |
x |
|
Внутренняя ошибка конфигурации ПЧВ3 |
80 |
Drive initialised |
|
x |
|
Все значения параметров установлены в соответствии с настройками по умолчанию. |
87 |
Auto DC Braking |
x |
|
|
Привод с автоматическим торможением постоянным током |
95 |
Broken Belt |
x |
x |
|
Обрыв ремня |
201 |
Fire Mode |
x |
|
|
Пожарный режим активизирован |
202 |
Fire Mode Limits Exceeded |
x |
|
|
При работе пожарного режима прекращено действие одного или нескольких аварийных сигналов. |
250 |
New sparepart |
|
x |
x |
Заменен источник питания |
251 |
New Typecode |
|
x |
x |
Преобразователь частоты имеет новый код типа |