| 2 |
Live zero error |
x |
x |
|
Сигнал на клемме 53 или 54 ниже 50 % от значения, установленного в пар. 6-10, 6-12, 6-20 или 6-22 |
| 4 |
Mains ph. loss |
x |
x |
x |
Потеря фазы на стороне питания или слишком большая асимметрия напряжения питания. Проверьте напряжение питания. |
| 7 |
DC over volt |
x |
x |
|
Напряжение промежуточной цепи превышает предельно допустимое значение. |
| 8 |
DC under volt |
x |
x |
|
Напряжение промежуточной цепи падает ниже порога предупреждения о низком напряжении. |
| 9 |
Inverter overload |
x |
x |
|
Тепловая нагрузка инвертора, превышающая полную(100%), в течение длительного времени. |
| 10 |
Motor ETR over |
x |
x |
|
Тепловая нагрузка АД, превышающая полную (100%), в течение длительного времени. |
| 11 |
Motor th over |
x |
x |
|
Перегрев АД по термистору или обрыв в цепи его подключения |
| 13 |
Over Current |
x |
x |
x |
Превышен предел пикового тока инвертора. |
| 14 |
Earth Fault |
|
x |
x |
Замыкание выходных фаз на землю. |
| 16 |
Short Circuit |
|
x |
x |
Короткое замыкание в двигателе или на его клеммах. |
| 17 |
Ctrl.word TO |
x |
x |
|
Нет связи с преобразователем частоты. |
| 24 |
Fan Fault |
x |
x |
|
Отказ вентилятора |
| 30 |
U phase loss |
|
x |
x |
Обрыв фазы U двигателя |
| 31 |
V phase loss |
|
x |
x |
Обрыв фазы V двигателя |
| 32 |
W phase loss |
|
x |
x |
Обрыв фазы W двигателя |
| 38 |
Internal fault |
|
x |
x |
Ошибка внутреннего ПО |
| 44 |
Earth Fault |
|
x |
x |
Замыкание выходных фаз ПЧВ3 на землю. |
| 47 |
Control Voltage Fault |
x |
x |
x |
Перегружен источник питания 24 В пост. тока |
| 48 |
VDD1 Supply Low |
|
x |
x |
Низкое управляющее напряжение +5В |
| 50 |
AMA Calibration failed |
|
x |
|
Ошибка при проведении автоматической адаптации двигателя |
| 51 |
AMA Unom,Inom |
|
x |
|
Неправильно установлены значения напряжения, тока и мощности двигателя. Проверьте настройки |
| 52 |
AMA low Inom |
|
x |
|
Слишком мал ток двигателя. Проверить настройки. |
| 53 |
AMA big motor |
|
x |
|
Мощность двигателя слишком велика для проведения ААД |
| 54 |
AMA small mot |
|
x |
|
Мощность двигателя слишком мала для проведения ААД |
| 55 |
AMA par. range |
|
x |
|
Значения параметров электродвигателя выходят за допустимые пределы. |
| 56 |
AMA user interrupt |
|
x |
|
ААД была прервана оператором |
| 57 |
AMA timeout |
|
x |
|
Таймаут процесса ААД. Повторите ААД. Внимание! Повторные запуски могут привести к перегреву двигателя |
| 58 |
AMA internal |
x |
x |
|
Внутренняя ошибка алгоритма ААД |
| 59 |
Current limit |
x |
|
|
Ток двигателя больше значения, установленного в параметре 4-18 |
| 60 |
External Interlock |
|
x |
|
Активизирована внешняя блокировка |
| 66 |
Heat sink Temperature Low |
x |
|
|
Низкая температура теплоотвода |
| 69 |
Pwr. Card Temp |
x |
x |
x |
Температура платы управления выше допустимого предела. |
| 79 |
Illegal power section configuration |
x |
x |
|
Внутренняя ошибка конфигурации ПЧВ3 |
| 80 |
Drive initialised |
|
x |
|
Все значения параметров установлены в соответствии с настройками по умолчанию. |
| 87 |
Auto DC Braking |
x |
|
|
Привод с автоматическим торможением постоянным током |
| 95 |
Broken Belt |
x |
x |
|
Обрыв ремня |
| 201 |
Fire Mode |
x |
|
|
Пожарный режим активизирован |
| 202 |
Fire Mode Limits Exceeded |
x |
|
|
При работе пожарного режима прекращено действие одного или нескольких аварийных сигналов. |
| 250 |
New sparepart |
|
x |
x |
Заменен источник питания |
| 251 |
New Typecode |
|
x |
x |
Преобразователь частоты имеет новый код типа |