- Описание
- Характеристики
- Опубликовать комментарий
Тормозной (балластный) резистор РБ1; Номинальное сопротивление 80 Ом; Номинальная мощность рассеивания 1,0 кВт; Продолжительность включения ПВ 10%; Класс точности 10%; температурный коэффициент сопротивления 0,05 %/°С; Температура перегрева до 300°С; Степень защиты IP00.
При торможении асинхронный двигатель отдает энергию назад в преобразователь частоты (работает в генераторном режиме) вследствие чего напряжение в звене постоянного тока повышается. Интенсивность торможения в этом случае зависит от потерь мощности в преобразователе и двигателе.
Преобразователем частоты можно тормозить с мощностью около 20% от номинальной за счет собственных потерь двигателя и преобразователя. Этого обычно достаточно для не инерционных нагрузок, т.е. там, где кинетическая энергия невелика или время торможения не критично.
Если требуется произвести быстрое торможение, необходимо использовать тормозной ключ и резистор. При торможении электропривода тормозной резистор подключается к шине постоянного тока внутри преобразователя частоты, и на нем рассеивается энергия от электродвигателя. Это защищает преобразователь от блокировки по причине перенапряжения в звене постоянного тока и, соответственно, от остановки привода.
Все преобразователи частоты ОВЕН ПЧВ1,2 мощностью 1,5 кВт и более имеют встроенные тормозные ключи для подключения тормозных резисторов.
Тормозные резисторы являются необходимой опцией ПЧВ для работы с подъемно-транспортными механизмами (краны, лифты, наклонные транспортеры, подъемники), высоко инерционными применениями (дымососы, центрифуги, рольганги, тягодутьевые механизмы, транспортные тележки), некоторыми станочными применениями (токарно-винторезные, сверлильные, шлифовальные станки и др.)
Ширина: 155 мм
Длина: 480 мм
Высота: 105 мм