Ключевые ценности производства
Наше производство полностью автоматизировано. Все операции выполняются на современных станках с ЧПУ, контроль качества произведенного оборудования обеспечивается специально разработанными тест-машинами. Отлаженное производство позволяет снижать себестоимость оборудования, а нашим партнерам и заказчикам получать привлекательную цену и качественную продукцию с минимальными сроками поставки. Наличие проектного и конструкторского подразделений — это индивидуальные инженерные разработки и уникальные решения для конкретного проекта.
Области применения
Цементная и горнодобывающая промышленность
Шлифовальные установки, дробилки, мельницы, конвейеры, вентиляторы, насосы
Химическая и нефтегазовая промышленность
Компрессоры, экструдеры и насосы
Металлургическая промышленноcть
Вентиляторы и насосы доменных печей
Целлюлозно-бумажная промышленность
Вентиляторы и насосы
Выработка электроэнергии
Газотурбинные установки, вытяжные / приточные вентиляторы и насосы
Водоподготовка
Насосы
Устройства плавного пуска Grandrive ASF
- Номинальный ток до 1800 А.
- Номинальное напряжение до 13,8 кВ.
Электродвигатели переменного тока широко применяются в приводах насосов, вентиляторов, компрессоров, конвейеров и другого оборудования. Приводные механизмы в силу конструкции моторов подвергаются нежелательным перегрузкам из-за бросков токов, в разы превышающих номинальное значение, что приводит к таким негативным последствиям, как:
- механические удары и, как следствие, преждевременный износ муфт, редукторов, подшипников и других механических частей электропривода.
- разрушение изоляции, межвитковые короткие замыкания. Длительность негативного воздействия при пуске электродвигателя напрямую от сети зависит от момента сопротивления на его валу и при частых и тяжелых пусках приводит к превышению допустимого уровня температуры обмоток, снижению электрической прочности изоляции и, соответственно, к межвитковым коротким замыканиям. Негативное влияние на изоляцию обмоток и последующее уменьшение срока службы электродвигателя, приводит к необходимости его замены, что может вызывать про- стой производства.
- падение напряжения в питающей сети, что может негативно влиять на других потребителей и сказаться на технологическом процессе в целом.
Современным техническим решением вышеперечисленных проблем является применение устройств плавного пуска Grandrive ASF. Изменяя выходное напряжение с заданным темпом, двигатель разгоняется/тормозится плавно и обеспечивает безопасный пуск/останов механизма. После того, как напряжение достигает номинального значения посредством байпасного контактора происходит автоматическое переключение на питание электродвигателя от сети, что повышает общую надежность системы, т. к. исключается возможность перегрева тиристоров и выход оборудования из строя.
Гибкие функции контроля и различные кривые разгона для конкретных применений позволяют отказаться от поиска компромиссных решений. Высокий уровень оптоволоконной изоляции секции низкого напряжения обеспечивает надежность и безопасность работы.
Применение устройств плавного пуска позволит сократить затраты на ремонт механических узлов привода, на техническое обслуживание, а также снизить электрические нагрузки на двигатель.
Функция «Низковольтный тест»
- Тестовое напряжение: 230–690 В.
Функция «Бросок момента»
- Длительность импульса: 0–10 с.
- Уровень импульса: 70–400 % от Iн двигателя (70–700 %*).
Дополнительная настройка.
Пуск/останов с контролем напряжения
- 6 встроенных кривых пуска/останова.
- Длительность разгона: 1–30 с (1–90 с*).
- Длительность останова: 0–30 с (0–90 с*).
- Ток двигателя: 33–100 % от Iн УПП.
- Начальное напряжение: 10–50 % от Uн УПП (5–85 %*).
- Ограничение по току: 100–400 % от Iн двигателя (100–700 %*).
* Дополнительная настройка.
Функции защиты
- От перегрузки/недогрузки механизма.
- От дисбаланса фаз.
- От перенапряжения.
- От просадки напряжения.
- От превышения заданного числа пусков в час.
- От обрыва фазы на входе/выходе.
- От замыкания на землю.
- От пробоя тиристоров.
- От перегрева радиаторов.
- Запрет на пуск после возникновения ошибки.
- Предупреждение о превышении длительности пуска.
- Обнаружение неисправности байпас контактора.
Диаграмма пуска асинхронного двигателя
Механические характеристики асинхронного двигателя при питании от устройства плавного пуска
Состав устройства плавного пуска Grandrive ASF
Модификации
Uном*, (кВ) | Iном**, (А) | Pном, (кВт) |
6 | 70 | 670 |
140 | 1340 | |
250 | 2390 | |
300 | 2870 | |
400 | 3820 | |
500 | 4780 | |
600 | 5736 | |
10 | 70 | 1020 |
140 | 2040 | |
250 | 3650 | |
300 | 4300 | |
400 | 5800 | |
500 | 7250 | |
600 | 8700 | |
11 | 70 | 1100 |
140 | 2200 | |
250 | 4000 | |
300 | 4800 | |
400 | 6400 | |
500 | 8000 | |
600 | 9600 |
* ПЧ на номинальное напряжение 3,3; 4,16; 13,8 кВ — по запросу.
** ПЧ на номинальный ток более 900 А — по запросу.
Маркировка
ASF | 6K0 | - | 140 | - | 31 | - | N | ||||
Серия УПП | |||||||||||
Питающее напряжение кВ, (Uном) | |||||||||||
Номинальный ток А, (Iном) | |||||||||||
Степень защиты | |||||||||||
Код опции | |||||||||||
N | опции отсутствуют | ||||||||||
C | мультистарт | ||||||||||
M | мультиостанов | ||||||||||
R | плата релейных контактов (для синхронных двигателей) | ||||||||||
A | плата аналоговых выходов | ||||||||||
D | выносной дисплей | ||||||||||
Cm | плата связи Modbus | ||||||||||
Cp | плата связи Profibus | ||||||||||
Cd | плата связи Device net |