Шаговые двигатели KIPPRIBOR SMO
Гибридные шаговые двигатели KIPPRIBOR линейки SMO изготовлены с применением современных технологий построения шагового привода. Предназначены для применения в системах, где требуется прецизионное позиционирование при линейном перемещении или повороте, высокая точность регулировки скорости. Линейка представлена сериями SMO-17, SMO-23, SMO-34 с величиной максимального статического синхронизирующего момента от 2,8 до 122 кг·см. Разнообразие динамических, габаритных и электрических параметров шаговых двигателей KIPPRIBOR раскрывает широкий спектр их применения.
Принцип действия
Гибридные шаговые двигатели KIPPRIBOR серии SMO – двигатели которые преобразуют управляющий сигнал в виде последовательности импульсов в пропорциональный числу импульсов фиксированный угол поворота. Используются в системах линейного перемещения, конструкциях роботов-манипуляторов, прочих конструкциях, требующих точного позиционирования исполнительных устройств и механизмов. Основное достоинство шагового двигателя заключается в том, что точность позиционирования его ротора обеспечена конструкцией. При подаче управляющего импульса на драйвер, ротор двигателя совершает поворот на угол равный величине углового шага. Кроме того, шаговые двигатели KIPPRIBOR серии SMO могут работать в микрошаговом режиме.
Преимущества
- Двигатели серии SMO соответствуют стандарту NEMA (National Environment Management Authority) и представлены в трех габаритах SMO-17, SMO-23, SMO-34. Таким образом, серия закрывает самый востребованный сегмент рынка шаговых двигателей.
- Гибридный тип двигателя сочетает в себе лучшие качества реактивных шаговых двигателей и двигателей с постоянными магнитами.
- Способность обеспечивать точность перемещения без применения в приводе элементов обратной связи (датчиков, энкодеров) уменьшает итоговую стоимость технического решения.
- Высокое показатели механических характеристик. Величина максимального статического синхронизирующего момента до 122 кг•см.
- Наличие в серии двигателей не только с четырехвыводной, но и с восьмивыводной схемой соединения обмоток, которая предоставляет гибкие преимущества при выборе вариантов подключения: параллельное включение пар обмоток для управления низким напряжением с большими токами либо последовательное включение пар обмоток для управления большим напряжением с малым током.
- Конструкция двигателей обеспечивает длительный срок эксплуатации.
Обозначение при заказе
Гибридные шаговые двигатели серии SMO-17
Общие технические характеристики
Параметр | Значение |
Размер фланца | 42 мм (NEMA17) |
Угловой шаг | 1,8° |
Радиальное биение вала | ≤0,02 мм |
Осевой разбег вала | ≤0,08 мм |
Максимальная радиальная нагрузка (на расстоянии 20 мм от фланца) | 28 Н |
Максимальная осевая нагрузка | 10 Н |
Сопротивление изоляции | ≥100 МОм (500VDC) |
Диэлектрическая стойкость изоляции | 500VAC (в течение 1 минуты) |
Максимальная рабочая температура двигателя |
80°С |
Температура эксплуатации | -20...+50°С |
Технические характеристики гибридных шаговых двигателей серии SMO-17
Модель | Количество фаз/выво- дов, шт |
Номиналь- ное напря- жение, В |
Номиналь- ный ток фазы, А |
Сопротив- ление об- мотки, Ом |
Индуктив- ность об- мотки, мГн |
Удержива- ющий мо- мент, кг*см |
Длина двигателя, мм |
Масса двигателя, кг |
SMO-17.H218S.3K20.040.4K.034 | 2/4 | 12 | 0,4 | 30 | 35 | 3,2 | 34 | 0,22 |
SMO-17.H218S.2K80.084.4K.034 | 2/4 | 4,8 | 0,84 | 5,75 | 8 | 2,8 | 34 | 0,22 |
SMO-17.H218S.2K80.170.4K.034 | 2/4 | 2,2 | 1,7 | 1,3 | 1,8 | 2,8 | 34 | 0,22 |
SMO-17.H218S.4K20.040.4K.040 | 2/4 | 12 | 0,4 | 30 | 60 | 4,2 | 40 | 0,28 |
SMO-17.H218S.4K50.080.4K.040 | 2/4 | 5,4 | 0,8 | 6,8 | 12 | 4,5 | 40 | 0,28 |
SMO-17.H218S.5K20.120.4K.040 | 2/4 | 6,6 | 1,2 | 5,5 | 11 | 5,2 | 40 | 0,28 |
SMO-17.H218S.4K00.168.4K.040 | 2/4 | 2,8 | 1,68 | 1,68 | 3,4 | 4 | 40 | 0,28 |
SMO-17.H218S.4K00.170.4K.040 | 2/4 | 3,4 | 1,7 | 2 | 3 | 4 | 40 | 0,28 |
SMO-17.H218S.4K50.040.4K.048 | 2/4 | 12 | 0,4 | 30 | 45 | 4,5 | 48 | 0,38 |
SMO-17.H218S.5K00.100.4K.048 | 2/4 | 4,5 | 1 | 4,5 | 10 | 5 | 48 | 0,38 |
SMO-17.H218S.5K50.130.4K.048 | 2/4 | 4,6 | 1,3 | 3,5 | 6,6 | 5,5 | 48 | 0,38 |
SMO-17.H218S.5K50.150.4K.048 | 2/4 | 4,2 | 1,5 | 2,8 | 5,5 | 5,5 | 48 | 0,38 |
SMO-17.H218S.5K20.168.4K.048 | 2/4 | 3,4 | 1,68 | 2 | 3,8 | 5.2 | 48 | 0,38 |
SMO-17.H218S.7K00.150.4K.060 | 2/4 | 3,8 | 1,5 | 2,5 | 6 | 7 | 60 | 0,55 |
Габаритные размеры двигателей серии SMO-17
Схема двигателя
Гибридные шаговые двигатели серии SMO-23
Общие технические характеристики
Параметр | Значение |
Размер фланца | 57 мм (NEMA23) |
Угловой шаг | 1,8° |
Радиальное биение вала | ≤0,02 мм |
Максимальная радиальная нагрузка (на расстоянии 20 мм от фланца) | ≤0,08 мм |
Осевой разбег валаx | 75 Н |
Максимальная осевая нагрузка | 15 Н |
Сопротивление изоляции | ≥100 МОм (500VDC) |
Диэлектрическая стойкость изоляции | 500VAC (в течение 1 минуты) |
Максимальная рабочая температура двигателя |
80°С |
Температура эксплуатации | -20...+50°С |
Технические характеристики гибридных шаговых двигателей серии SMO-23
Модель | Количество фаз/выво- дов, шт |
Номиналь- ное напря- жение, В |
Номиналь- ный ток фазы, А |
Сопротив- ление об- мотки, Ом |
Индуктив- ность об- мотки, мГн |
Удержива- ющий мо- мент, кг*см |
Длина дви- гателя, мм |
Масса дви- гателя, кг |
SMO-23.H218S.5K50.100.4K.041 |
2/4 | 5,4 | 1 | 5,4 | 9,5 | 5,5 | 41 | 0,45 |
SMO-23.H218S.5K00.200.4K.041 | 2/4 | 2 | 2 | 1 | 2,2 | 5 | 41 | 0,45 |
SMO-23.H218S.8K20.150.4K.051 | 2/4 | 2,4 | 1,5 | 1,6 | 3,8 | 8,2 | 51 | 0,65 |
SMO-23.H218S.9K00.200.4K.051 | 2/4 | 2,4 | 2 | 1,2 | 3 | 9 | 51 | 0,65 |
SMO-23.H218S.13K5.150.4K.056 | 2/4 | 5,7 | 1,5 | 3,8 | 12 | 13,2 | 56 | 0,7 |
SMO-23.H218S.12K6.280.4K.056 | 2/4 | 2,8 | 2,8 | 1 | 3 | 12,6 | 56 | 0,7 |
SMO-23.H218S.12K0.300.4K.056 | 2/4 | 2,85 | 3 | 0,95 | 2,8 | 12 | 56 | 0,7 |
SMO-23.H218S.19K0.280.4K.076 | 2/4 | 3,08 | 2,8 | 1,1 | 3,6 | 19 | 76 | 1 |
SMO-23.H218S.20K0.300.4K.076 | 2/4 | 2,7 | 3 | 0,9 | 3,5 | 20 | 76 | 1 |
SMO-23.H218S.20K0.400.4K.076 | 2/4 | 2,4 | 4 | 0,6 | 2,2 | 20 | 76 | 1 |
SMO-23.H218S.22K0.300.4K.082 | 2/4 | 4,2 | 3 | 1,4 | 5 | 22 | 82 | 1,2 |
SMO-23.H218S.20K0.400.4K.082 | 2/4 | 3 | 4 | 0,75 | 3,5 | 20 | 82 | 1,2 |
SMO-23.H218S.25K0.300.4K.100 | 2/4 | 3 | 3 | 1 | 4,5 | 25 | 100 | 1,4 |
SMO-23.H218S.25K0.400.4K.100 | 2/4 | 2,2 | 4 | 0,55 | 1,8 | 25 | 100 | 1,4 |
SMO-23.H218S.30K0.300.4K.112 | 2/4 | 3,9 | 3 | 1,3 | 6,5 | 30 | 112 | 1,7 |
SMO-23.H218S.28K0.350.4K.112 | 2/4 | 2,45 | 3,5 | 0,7 | 3 | 28 | 112 | 1,7 |
SMO-23.H218S.30K0.400.4K.112 | 2/4 | 3,6 | 4 | 0,9 | 4 | 30 | 112 | 1,7 |
Габаритные размеры двигателей серии SMO-23
Схема двигателя
Гибридные шаговые двигатели серии SMO-34
Общие технические характеристики
Параметр | Значение |
Размер фланца | 86 мм (NEMA34) |
Угловой шаг | 1,8° |
Радиальное биение вала | ≤0,02 мм |
Осевой разбег вала | ≤0,08 мм |
Максимальная радиальная нагрузка (на расстоянии 20 мм от фланца) | 220H |
Максимальная осевая нагрузка | 60H |
Сопротивление изоляции | ≥100 МОм (500VDC) |
Диэлектрическая стойкость изоляции | 500VAC (в течение 1 минуты) |
Максимальная рабочая температура двигателя |
80°С |
Температура эксплуатации | -20...+50°С |
Технические характеристики гибридных шаговых двигателей серии SMO-34
Модель | Количество фаз/выво- дов, шт |
Номиналь- ное напря- жение, В |
Номиналь- ный ток фазы, А |
Сопротив- ление об- мотки, Ом |
Индуктив- ность об- мотки, мГн |
Удержива- ющий мо- мент, кг*см |
Длина дви- гателя, мм |
Масса дви- гателя, кг |
SMO-34.H218S.35K0.400.4K.078 | 2/4 | 1,5 | 4 | 0,38 | 2,5 | 35 | 78 | 2,3 |
SMO-34.H218S.45K0.420.4K.078 | 2/4 | 1,9 | 4,2 | 0,45 | 4 | 45 | 78 | 2,3 |
SMO-34.H218S.45K0.600.8K.078 | 2/8 | 3 | 6 | 0,5 | 4 | 45 | 78 | 2,3 |
SMO-34.H218S.45K0.450.4K.082 | 2/4 | 1,4 | 4,5 | 0,32 | 2,8 | 45 | 82 | 2,5 |
SMO-34.H218S.50K0.560.8K.082 | 2/8 | 2 | 5,6 | 0,35 | 3 | 50 | 82 | 2,5 |
SMO-34.H218S.68K0.500.4K.100 | 2/4 | 2,5 | 5 | 0,5 | 4 | 68 | 100 | 3,2 |
SMO-34.H218S.65K0.500.8K.100 | 2/8 | 2,5 | 5 | 0,5 | 4 | 65 | 100 | 3,2 |
SMO-34.H218S.60K0.500.4K.118 | 2/4 | 3 | 5 | 0,6 | 2,8 | 60 | 118 | 3,2 |
SMO-34.H218S.85K0.600.4K.118 | 2/4 | 3,6 | 6 | 0,6 | 6 | 85 | 118 | 3,7 |
SMO-34.H218S.85K0.500.8K.118 | 2/8 | 3,5 | 5 | 0,7 | 6,5 | 85 | 118 | 3,7 |
SMO-34.H218S.85K0.560.8K.118 | 2/8 | 3,4 | 5,6 | 0,6 | 6 | 85 | 156 | 3,7 |
SMO-34.H218S.100K.500.4K.156 | 2/4 | 3 | 5 | 0,6 | 6 | 100 | 156 | 5,5 |
SMO-34.H218S.122K.620.4K.156 | 2/4 | 3,6 | 6,2 | 0,75 | 9 | 122 | 156 | 5,5 |
SMO-34.H218S.120K.490.8K.156 | 2/8 | 3,7 | 4,9 | 0,75 | 9 | 120 | 156 | 5,5 |
SMO-34.H218S.120K.560.8K.156 | 2/8 | 3,6 | 5,6 | 0,75 | 9 | 120 | 156 | 5,5 |
Габаритные размеры двигателей серии SMO-34
Схема двигателя
Драйверы для шаговых двигателей KIPPRIBOR серии SMD
Драйверы KIPPRIBOR серии SMD предназначены для управления двухфазными и трехфазными шаговыми двигателями. Построены с использованием современной элементной базы, в том числе с применением 32-битного DSP-процессора. Все драйверы имеют оптическую развязку силовых цепей, возможность дискретного ограничения максимального тока фазы двигателя и функцию микрошагового управления. В драйверах KIPPRIBOR серии SMD реализованы усовершенствованные технологические решения в области шагового привода. Инновационный подход с одной стороны обеспечивает стабильную работу двигателя с высокими скорость-моментными показателями, а с другой – снижает уровень шума, вибрации и исключает перегрев двигателя.
Принцип действия
Драйвер позволяет интерпретировать команды контроллера в последовательность коммутационных состояний выходных элементов, питающих обмотки шагового двигателя. Таким образом происходит преобразование команд контроллера во вращательное движение ротора двигателя, причем параметры преобразования четко заданы драйвером с учетом характеристик подключенного двигателя.
Драйвер шагового двигателя SMD-M415D
Основные особенности SMD-M415D.
- Предназначен для управления 2-фазными гибридными шаговыми двигателями.
- Напряжение питания драйвера 18…40 VDC
- Максимальная частота управляющих импульсов 100 кГц.
- Максимальный ток фазы шагового двигателя 0,21…1,5 А (7 дискретных установок, осуществляемых DIP-переключателями).
- 7 установок деления шага: 1/1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/16, 1/32, 1/64 (выбор с помощью DIP-переключателей).
- Оптическая развязка силовых цепей драйвера предотвращает повреждение контроллера и двигателя в результате пробоя силового ключа.
- В электронной схеме драйвера применяются компоненты, специально разработанные для технологии шагового привода.
- Драйвер обеспечивает низкий уровень шума, вибраций и температуры двигателя во время работы, а также ограничение тока обмоток и защиту двигателя от неправильного подключения.
Габаритные и установочные размеры драйвера
Драйвер шагового двигателя SMD-M430D
Основные особенности SMD-M430D.
- Предназначен для управления 2-фазными гибридными шаговыми двигателями.
- Напряжение питания драйвера 18…40 VDC.
- Максимальная частота управляющих импульсов 100 кГц.
- Максимальный ток фазы шагового двигателя 0,9…3,0 А (8 дискретных установок, осуществляемых DIP-переключателями).
- 7 установок деления шага: 1/1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/16, 1/32, 1/64 (выбор с помощью DIP-переключателей).
- Оптическая развязка силовых цепей драйвера предотвращает повреждение контроллера и двигателя в результате пробоя силового ключа.
- В электронной схеме драйвера применяются компоненты, специально разработанные для технологии шагового привода.
- Драйвер обеспечивает низкий уровень шума, вибраций и температуры двигателя во время работы, а также ограничение тока обмоток и защиту двигателя от неправильного подключения.
Габаритные и установочные размеры драйвера
Драйвер шагового двигателя SMD-DM422
Основные особенности SMD-DM422.
- Предназначен для управления 2-фазными гибридными шаговыми двигателями.
- Напряжение питания драйвера 20...40 VDC.
- Максимальная частота управляющих импульсов 200 кГц.
- Максимальный ток фазы шагового двигателя 0,5...2,2 А (8 дискретных установок, осуществляемых DIP-переключателями).
- 4 установки микрошагового режима DIP- переключателями. Максимальный коэффициент деле- ния 1/32.
- Оптическая развязка силовых цепей драйвера предот- вращает повреждение контроллера и двигателя в ре- зультате пробоя силового ключа.
- Электронная схема драйвера построена на основе 32-битного микропроцессора обработки сигналов.
- Драйвер обеспечивает низкий уровень шума, вибра- ций и температуры двигателя во время работы, а также ограничение тока обмоток и защиту двигателя от не- правильного подключения.
Габаритные и установочные размеры драйвера
Драйвер шагового двигателя SMD-M545D
Основные особенности SMD-M545D.
- Предназначен для управления 2-фазными гибридными шаговыми двигателями.
- Напряжение питания драйвера 24...50 VDC.
- Максимальная частота управляющих импульсов 200 кГц.
- Максимальный ток фазы шагового двигателя 1,5...4,5 А (8 дискретных установок, осуществляемых DIP-переключателями).
- 14 установок микрошагового режима DIP- переключателями. Максимальный коэффициент деле- ния 1/256.
- Оптическая развязка силовых цепей драйвера предот- вращает повреждение контроллера и двигателя в ре- зультате пробоя силового ключа.
- В электронной схеме драйвера применяются компо- ненты, специально разработанные для технологии ша- гового привода.
- Драйвер обеспечивает низкий уровень шума, вибра- ций и температуры двигателя во время работы, а также ограничение тока обмоток, защиту двигателя от повы- шенного/пониженного напряжения, неправильного подключения.
Габаритные и установочные размеры драйвера
Драйвер шагового двигателя SMD-DM542
Основные особенности SMD-DM542.
- Предназначен для управления 2-фазными гибридными шаговыми двигателями.
- Напряжение питания драйвера 18...50 VDC.
- Максимальная частота управляющих импульсов 200 кГц.
- Максимальный ток фазы шагового двигателя 1,0...4,2 А (8 дискретных установок, осуществляемых DIP-переключателями).
- 15 установок микрошагового режима DIP- переключателями. Максимальный коэффициент деле- ния 1/128.
- Оптическая развязка силовых цепей драйвера предот- вращает повреждение контроллера и двигателя в ре- зультате пробоя силового ключа.
- Электронная схема драйвера построена на основе 32-битного микропроцессора обработки сигналов.
- Драйвер обеспечивает низкий уровень шума, вибра- ций и температуры двигателя во время работы, а также ограничение тока обмоток и защиту двигателя от не- правильного подключения.
Габаритные и установочные размеры драйвера
Драйвер шагового двигателя SMD-DM556D
Основные особенности SMD-DM556D.
- Предназначен для управления 2-фазными гибридными шаговыми двигателями.
- Напряжение питания драйвера 24...50 VDC.
- Максимальная частота управляющих импульсов 200 кГц.
- Максимальный ток фазы шагового двигателя 2,1...5,6 А (8 дискретных установок, осуществляемых DIP-переключателями).
- 16 установок микрошагового режима DIP- переключателями. Максимальный коэффициент деле- ния 1/256.
- Оптическая развязка силовых цепей драйвера предот- вращает повреждение контроллера и двигателя в ре- зультате пробоя силового ключа.
- Электронная схема драйвера построена на основе 32-битного микропроцессора обработки сигналов.
- Драйвер обеспечивает низкий уровень шума, вибра- ций и температуры двигателя во время работы, а также ограничение тока обмоток и защиту двигателя от не- правильного подключения.
Габаритные и установочные размеры драйвера
Драйвер шагового двигателя SMD-DM756D
Основные особенности SMD-DM756D.
- Предназначен для управления 2-фазными гибридными шаговыми двигателями.
- Напряжение питания драйвера 24...70 VDC.
- Максимальная частота управляющих импульсов 200 кГц.
- Максимальный ток фазы шагового двигателя 2,1...5,6 А (8 дискретных установок, осуществляемых DIP-переключателями).
- 16 установок микрошагового режима DIP- переключателями. Максимальный коэффициент деле- ния 1/256.
- Оптическая развязка силовых цепей драйвера предот- вращает повреждение контроллера и двигателя в ре- зультате пробоя силового ключа.
- Электронная схема драйвера построена на основе 32-битного микропроцессора обработки сигналов.
- Драйвер обеспечивает низкий уровень шума, вибра- ций и температуры двигателя во время работы, а также ограничение тока обмоток и защиту двигателя от не- правильного подключения.
Габаритные и установочные размеры драйвера
Драйвер шагового двигателя SMD-M860D
Основные особенности SMD-M860D.
- Предназначен для управления 2-фазными гибридными шаговыми двигателями.
- Напряжение питания драйвера 24...80 VDC.
- Максимальная частота управляющих импульсов 200 кГц.
- Максимальный ток фазы шагового двигателя 2,4...7,2 А (8 дискретных установок, осуществляемых DIP-переключателями).
- 14 установок микрошагового режима DIP- переключателями. Максимальный коэффициент деле- ния 1/256.
- Оптическая развязка силовых цепей драйвера предот- вращает повреждение контроллера и двигателя в ре- зультате пробоя силового ключа.
- В электронной схеме драйвера применяются компо- ненты, специально разработанные для технологии ша- гового привода.
- Драйвер обеспечивает низкий уровень шума, вибра- ций и температуры двигателя во время работы, а также ограничение тока обмоток и защиту двигателя от не- правильного подключения.
Габаритные и установочные размеры драйвера
Драйвер шагового двигателя SMD-DM860D
Основные особенности SMD-DM860D.
- Предназначен для управления 2-фазными гибридными шаговыми двигателями.
- Напряжение питания драйвера 24...80 VDC.
- Максимальная частота управляющих импульсов 200 кГц.
- Максимальный ток фазы шагового двигателя 2,4...7,2 А (8 дискретных установок, осуществляемых DIP-переключателями).
- 16 установок микрошагового режима DIP- переключателями. Максимальный коэффициент деле- ния 1/256.
- Оптическая развязка силовых цепей драйвера предот- вращает повреждение контроллера и двигателя в ре- зультате пробоя силового ключа.
- Электронная схема драйвера построена на основе 32-битного микропроцессора обработки сигналов.
- Драйвер обеспечивает низкий уровень шума, вибра- ций и температуры двигателя во время работы, а также ограничение тока обмоток и защиту двигателя от не- правильного подключения.
Габаритные и установочные размеры драйвера
Драйвер шагового двигателя SMD-DM860A
Основные особенности SMD-DM860A.
- Предназначен для управления 2-фазными гибридными шаговыми двигателями.
- Напряжение питания драйвера 20...80 VAC.
- Максимальная частота управляющих импульсов 200 кГц.
- Максимальный ток фазы шагового двигателя 2,4...7,2 А (8 дискретных установок, осуществляемых DIP-переключателями).
- 16 установок микрошагового режима DIP- переключателями. Максимальный коэффициент деле- ния 1/256.
- Оптическая развязка силовых цепей драйвера предот- вращает повреждение контроллера и двигателя в ре- зультате пробоя силового ключа.
- Электронная схема драйвера построена на основе 32-битного микропроцессора обработки сигналов.
- Драйвер обеспечивает низкий уровень шума, вибра- ций и температуры двигателя во время работы, а также ограничение тока обмоток и защиту двигателя от не- правильного подключения.
Габаритные и установочные размеры драйвера
Драйвер шагового двигателя SMD-M1160A
Основные особенности SMD-M1160A.
- Предназначен для управления 2-фазными гибридными шаговыми двигателями.
- Напряжение питания драйвера 80...110 VAC.
- Максимальная частота управляющих импульсов 200 кГц.
- Максимальный ток фазы шагового двигателя 0,38...6,0 А (16 дискретных установок, осуществляемых DIP-переключателями).
- 16 установок микрошагового режима DIP- переключателями. Максимальный коэффициент деле- ния 1/256.
- Оптическая развязка силовых цепей драйвера предот- вращает повреждение контроллера и двигателя в ре- зультате пробоя силового ключа.
- В электронной схеме драйвера применяются компо- ненты, специально разработанные для технологии ша- гового привода.
- Драйвер обеспечивает низкий уровень шума, вибра- ций и температуры двигателя во время работы, а также ограничение тока обмоток и защиту двигателя от не- правильного подключения.
Габаритные и установочные размеры драйвера
Драйвер шагового двигателя SMD-2DM2280
Основные особенности SMD-2DM2280.
- Предназначен для управления 2-фазными гибридными шаговыми двигателями.
- Напряжение питания драйвера 80...240 VAC.
- Максимальная частота управляющих импульсов 200 кГц.
- Максимальный ток фазы шагового двигателя 2,2...8,2 А (8 дискретных установок, осуществляемых DIP-переключателями).
- 28 установок микрошагового режима DIP- переключателями. Максимальный коэффициент деле- ния 1/256.
- Оптическая развязка силовых цепей драйвера предот- вращает повреждение контроллера и двигателя в ре- зультате пробоя силового ключа.
- Электронная схема драйвера построена на основе 32-битного микропроцессора обработки сигналов.
- Драйвер обеспечивает низкий уровень шума, вибра- ций и температуры двигателя во время работы, а также ограничение тока обмоток и защиту двигателя от не- правильного подключения.
Габаритные и установочные размеры драйвера
Драйвер шагового двигателя SMD-3DM683
Основные особенности SMD-3DM683.
- Предназначен для управления 3-фазными гибридными шаговыми двигателями.
- Напряжение питания драйвера 24...60 VDC.
- Максимальная частота управляющих импульсов 200 кГц.
- Максимальный ток фазы шагового двигателя 3,2...8,3 А (8 дискретных установок, осуществляемых DIP-переключателями).
- 16 установок микрошагового режима DIP- переключателями. Максимальный коэффициент деле- ния 1/256.
- Оптическая развязка силовых цепей драйвера предот- вращает повреждение контроллера и двигателя в ре- зультате пробоя силового ключа.
- Электронная схема драйвера построена на основе 32-битного микропроцессора обработки сигналов.
- Драйвер обеспечивает низкий уровень шума, вибра- ций и температуры двигателя во время работы, а также ограничение тока обмоток и защиту двигателя от не- правильного подключения.
Габаритные и установочные размеры драйвера
Драйвер шагового двигателя SMD-3DM860
Основные особенности SMD-3DM860.
- Предназначен для управления 3-фазными гибридными шаговыми двигателями.
- Напряжение питания драйвера 20...60 VAC.
- Максимальная частота управляющих импульсов 200 кГц.
- Максимальный ток фазы шагового двигателя 2.4...7.2 А (8 дискретных установок, осуществляемых DIP-переключателями).
- 16 установок микрошагового режима DIP- переключателями. Максимальный коэффициент деле- ния 1/256.
- Оптическая развязка силовых цепей драйвера предот- вращает повреждение контроллера и двигателя в ре- зультате пробоя силового ключа.
- Электронная схема драйвера построена на основе 32-битного микропроцессора обработки сигналов. Драйвер обеспечивает низкий уровень шума, вибр
- Драйвер обеспечивает низкий уровень шума, вибра- ций и температуры двигателя во время работы, а также ограничение тока обмоток и защиту двигателя от не- правильного подключения.