Датчики серии "The Railway" разработаны с учетом требований, предъявляемых к элементам автоматизации подвижного состава и дистанционных сооружений.

Поплавковые датчики уровня охлаждающей жидкости ⇵

Датчики DUG2 предназначены для контроля минимального/максимального уровня жидкости в расширительном баке системы охлаждения дизельного двигателя тепловоза.

Уровень L от 100 мм до 1400 мм
Коммутируемое напряжение  от 0,05 до 125 В AC/DC
Коммутируемый ток  5x10-6...1A(DC)/5x10-6...0,25A(AC)
Коммутируемая мощность  ≤30 Вт (DC)/≤7,5BA(AC)
Диапазон раб. температур  от минус 60 до плюс 105 ºC
Материал корпуса Л63

Датчики для контроля положения штанги (токосъемники) ⇵

Датчики ISB AC41A устанавливаются на токоприемники электровозов и контролируют их верхнее и нижнее положение

Номинальный зазор 5мм
Рабочий зазор 0...4мм
Напряжение питания 10...30 В DC
Рабочий ток ≤250мА
Диапазон раб. температур   -45ºC...+65ºC
Степень защиты по ГОСТ IP67

Датчики контроля частоты вращения ⇵

Индуктивные датчики ISB AC4A применяются для контроля частоты вращения вентилятора принудительного охлаждения тепловоза

Номинальный зазор 5мм
Рабочий зазор 0...4мм
Напряжение питания 10...30 В DC
Рабочий ток ≤250мА
Диапазон раб. температур   -45ºC...+65ºC
Степень защиты по ГОСТ IP67

Датчики для систем отопления и водоснабжения вагонов ⇵

Емкостныые датчики серии CSN EC46, ВТИЮ.3131 предназначены для перелива воды в системе водоснабжения вагона, контроля уровня охлаждающей жидкости в тепловозах и др.

ВТИЮ.3131

CSN RC46

Тип датчика ВТИЮ.3131 CSN EC46
Уровень срабатывания, Hr (вода) 0±5 мм 0±10 мм
Напряжение питания 77...150 B DC 10...30 B DC
Рабочий ток ≤ 100мА ≤250мА
Задержка срабатывания 2±0,5с 2±0,5с
Материал корпуса  ЛС59-1/Н.6 ЛС59-1 (12х18Н10Т)
Материал чувствит. поверхности Tecaform AH (POM-C) Фторопласт

Емкостные датчики для биотуалетов ⇵

Емкостные датчики уровня для биотуалетов CSN E47, применяются также в системах контроля уровня жидкостей с диэлектрической проницаемостью ε> 20 (вода, водные растворы, спирт, кислоты, щелочи, растворители, сточные воды, другие нейтральные и химические агрессивные жидкости)

Уровень срабатывания, Hr (вода) 0±3,5мм
Уровень срабатывания, Hr1 (вода) 0...10мм
Напряжение питания 10...30B DC
Рабочий ток ≤400 мА
Задержка срабатывания  1±0,2с
Материал корпуса  12х18Н10ЬТ
Материал чувст. поверхности Фторопласт

Датчики для контроля открывания/закрывания дверей вагонов ⇵

Индуктивные датчики ISB B2A, ISB AC4A, ISN F4A применяются как на внутренней, так и на внешней дверях вагона

Низкотемпературные исполнения датчиков позволяют использовать их при температурах до -60ºC. Высокая чувствительность снижает риск поломки датчика.

Тип датчика
ISB B2A ISB AC4A ISN F4A
Номинальный зазор 3 мм 5 мм 8 мм
Рабочий зазор 0...2,4 мм 0...4 мм 0...6,4 мм
Напряжение питания 10...30B DC 10...30B DC 10...30B DC
Рабочий ток ≤250 мА ≤250 мА ≤250 мА

Датчики для установки на подъемниках вагонов ⇵

Индуктивные датчики ISB B1B применяются для управления платформой поднятия/ опускания инвалидных колясок на железнодорожном транспорте

Номинальный зазор 1,5 мм
Рабочий зазор 0...1,2 мм
Напряжение питания  10...30 В DC
Рабочий ток ≤ 200 мА
Диапазон рабочих температур -45ºC...+65ºC
Степень защиты по ГОСТ  IP67

Датчики для стрелочного электропривода и устройств заграждения поезда ⇵

Индуктивные датчики ВТИЮ.1120 для контроля перевода автоматических стрелок на железнодорожных разъездах

Номинальный зазор 5 мм
Рабочий зазор 0...4 мм
Напряжение питания  20...250B AC/20...320B DC
Рабочий ток 5...500 мА
Диапазон рабочих температур -60ºC...+65ºC
Степень защиты по ГОСТ  IP68

Индуктивные датчики ISN I82P для УПЗ (устройств заграждения поезда) контролируют подъем/опускание металлических плит заграждающих проезд

Специальная защита от импульсных помех, удара молнии

Номинальный зазор 12 мм
Рабочий зазор 0...9,6 мм
Напряжение питания  10...30 В DC
Рабочий ток ≤ 250 мА
Диапазон рабочих температур -45ºC...+65ºC
Степень защиты по ГОСТ  IP68

Датчики для подсчета колесных пар ⇵

Индуктивный датчик BK IK7P8 используется для подсчета колесных пар на железнодорожном транспорте, возможна поставка с кронштейнами крепления к рельсовому пути

Номинальный зазор 40 мм
Рабочий зазор 0...32 мм
Напряжение питания  8.2 В DC
Рабочий ток ≤ 100 Гц
Диапазон рабочих температур -45ºC...+65ºC
Степень защиты по ГОСТ  IP68

Датчики для линий восстановления колесных пар ⇵

 

Индуктивные датчики ISB BC2A, ISB BC73A используются в составе автоматизированных линий по восстановлению колесных пар

Тип датчика
ISB BC2A ISB BC73A
Номинальный зазор 2 мм 10 мм
Рабочий зазор 0...1,6 мм 0...8 мм
Напряжение питания 10...30В DC 20...250B AC/20...320B DC
Рабочий ток ≤250 мА 5...500 мА
Диапазон раб. температур -25ºC...+75ºC -25ºC...+75ºC

Датчики для опрокидывателей вагонов ⇵

 

Фотоэлектрический датчик состоит из излучателя ВТИЮ.5209 и приемника ВТИЮ.5208. Датчик предназначен для управления роторным опрокидывателем вагонов на участках разгрузки сырья, блокируя пуск ротора при обнаружении сцепки вагонов или человека вблизи ротора

Дальность действия ≤ 10 м (с кожухом)
Допустимая освещенность 10000 Люкс
Напряжение питания 90...250 В АС
Максимально коммутируемое напряжение 240В АС/60В DС 
Максимально коммутируемый ток Ie ≤1.5A
Диапазон рабочих температур -40ºC...+55ºC
Материал корпуса Полиамид

ТОО "АКЕТО"

По всем вопросам обращатся по номеру +7(727)390-32-07

Узнать больше