Датчики серии "The Railway" разработаны с учетом требований, предъявляемых к элементам автоматизации подвижного состава и дистанционных сооружений.
Поплавковые датчики уровня охлаждающей жидкости ⇵
Датчики DUG2 предназначены для контроля минимального/максимального уровня жидкости в расширительном баке системы охлаждения дизельного двигателя тепловоза.
Уровень L | от 100 мм до 1400 мм |
Коммутируемое напряжение | от 0,05 до 125 В AC/DC |
Коммутируемый ток | 5x10-6...1A(DC)/5x10-6...0,25A(AC) |
Коммутируемая мощность | ≤30 Вт (DC)/≤7,5BA(AC) |
Диапазон раб. температур | от минус 60 до плюс 105 ºC |
Материал корпуса | Л63 |
Датчики для контроля положения штанги (токосъемники) ⇵
Датчики ISB AC41A устанавливаются на токоприемники электровозов и контролируют их верхнее и нижнее положение
Номинальный зазор | 5мм |
Рабочий зазор | 0...4мм |
Напряжение питания | 10...30 В DC |
Рабочий ток | ≤250мА |
Диапазон раб. температур | -45ºC...+65ºC |
Степень защиты по ГОСТ | IP67 |
Датчики контроля частоты вращения ⇵
Индуктивные датчики ISB AC4A применяются для контроля частоты вращения вентилятора принудительного охлаждения тепловоза
Номинальный зазор | 5мм |
Рабочий зазор | 0...4мм |
Напряжение питания | 10...30 В DC |
Рабочий ток | ≤250мА |
Диапазон раб. температур | -45ºC...+65ºC |
Степень защиты по ГОСТ | IP67 |
Датчики для систем отопления и водоснабжения вагонов ⇵
Емкостныые датчики серии CSN EC46, ВТИЮ.3131 предназначены для перелива воды в системе водоснабжения вагона, контроля уровня охлаждающей жидкости в тепловозах и др.
ВТИЮ.3131
CSN RC46
Тип датчика | ВТИЮ.3131 | CSN EC46 |
Уровень срабатывания, Hr (вода) | 0±5 мм | 0±10 мм |
Напряжение питания | 77...150 B DC | 10...30 B DC |
Рабочий ток | ≤ 100мА | ≤250мА |
Задержка срабатывания | 2±0,5с | 2±0,5с |
Материал корпуса | ЛС59-1/Н.6 | ЛС59-1 (12х18Н10Т) |
Материал чувствит. поверхности | Tecaform AH (POM-C) | Фторопласт |
Емкостные датчики для биотуалетов ⇵
Емкостные датчики уровня для биотуалетов CSN E47, применяются также в системах контроля уровня жидкостей с диэлектрической проницаемостью ε> 20 (вода, водные растворы, спирт, кислоты, щелочи, растворители, сточные воды, другие нейтральные и химические агрессивные жидкости)
Уровень срабатывания, Hr (вода) | 0±3,5мм |
Уровень срабатывания, Hr1 (вода) | 0...10мм |
Напряжение питания | 10...30B DC |
Рабочий ток | ≤400 мА |
Задержка срабатывания | 1±0,2с |
Материал корпуса | 12х18Н10ЬТ |
Материал чувст. поверхности | Фторопласт |
Датчики для контроля открывания/закрывания дверей вагонов ⇵
Индуктивные датчики ISB B2A, ISB AC4A, ISN F4A применяются как на внутренней, так и на внешней дверях вагона
Низкотемпературные исполнения датчиков позволяют использовать их при температурах до -60ºC. Высокая чувствительность снижает риск поломки датчика.
Тип датчика | |||
ISB B2A | ISB AC4A | ISN F4A | |
Номинальный зазор | 3 мм | 5 мм | 8 мм |
Рабочий зазор | 0...2,4 мм | 0...4 мм | 0...6,4 мм |
Напряжение питания | 10...30B DC | 10...30B DC | 10...30B DC |
Рабочий ток | ≤250 мА | ≤250 мА | ≤250 мА |
Датчики для установки на подъемниках вагонов ⇵
Индуктивные датчики ISB B1B применяются для управления платформой поднятия/ опускания инвалидных колясок на железнодорожном транспорте
Номинальный зазор | 1,5 мм |
Рабочий зазор | 0...1,2 мм |
Напряжение питания | 10...30 В DC |
Рабочий ток | ≤ 200 мА |
Диапазон рабочих температур | -45ºC...+65ºC |
Степень защиты по ГОСТ | IP67 |
Датчики для стрелочного электропривода и устройств заграждения поезда ⇵
Индуктивные датчики ВТИЮ.1120 для контроля перевода автоматических стрелок на железнодорожных разъездах
Номинальный зазор | 5 мм |
Рабочий зазор | 0...4 мм |
Напряжение питания | 20...250B AC/20...320B DC |
Рабочий ток | 5...500 мА |
Диапазон рабочих температур | -60ºC...+65ºC |
Степень защиты по ГОСТ | IP68 |
Индуктивные датчики ISN I82P для УПЗ (устройств заграждения поезда) контролируют подъем/опускание металлических плит заграждающих проезд
Специальная защита от импульсных помех, удара молнии
Номинальный зазор | 12 мм |
Рабочий зазор | 0...9,6 мм |
Напряжение питания | 10...30 В DC |
Рабочий ток | ≤ 250 мА |
Диапазон рабочих температур | -45ºC...+65ºC |
Степень защиты по ГОСТ | IP68 |
Датчики для подсчета колесных пар ⇵
Индуктивный датчик BK IK7P8 используется для подсчета колесных пар на железнодорожном транспорте, возможна поставка с кронштейнами крепления к рельсовому пути
Номинальный зазор | 40 мм |
Рабочий зазор | 0...32 мм |
Напряжение питания | 8.2 В DC |
Рабочий ток | ≤ 100 Гц |
Диапазон рабочих температур | -45ºC...+65ºC |
Степень защиты по ГОСТ | IP68 |
Датчики для линий восстановления колесных пар ⇵
Индуктивные датчики ISB BC2A, ISB BC73A используются в составе автоматизированных линий по восстановлению колесных пар
Тип датчика | ||
ISB BC2A | ISB BC73A | |
Номинальный зазор | 2 мм | 10 мм |
Рабочий зазор | 0...1,6 мм | 0...8 мм |
Напряжение питания | 10...30В DC | 20...250B AC/20...320B DC |
Рабочий ток | ≤250 мА | 5...500 мА |
Диапазон раб. температур | -25ºC...+75ºC | -25ºC...+75ºC |
Датчики для опрокидывателей вагонов ⇵
Фотоэлектрический датчик состоит из излучателя ВТИЮ.5209 и приемника ВТИЮ.5208. Датчик предназначен для управления роторным опрокидывателем вагонов на участках разгрузки сырья, блокируя пуск ротора при обнаружении сцепки вагонов или человека вблизи ротора
Дальность действия | ≤ 10 м (с кожухом) |
Допустимая освещенность | 10000 Люкс |
Напряжение питания | 90...250 В АС |
Максимально коммутируемое напряжение | 240В АС/60В DС |
Максимально коммутируемый ток Ie | ≤1.5A |
Диапазон рабочих температур | -40ºC...+55ºC |
Материал корпуса | Полиамид |